6 января 2013 г.

Блокнот номер один \ Notebook number one

Мой первый блокнот!



Итак я решилась сделать свой первый блокнот. Нашла подробный мастер класс, и взялась за не большой размер А6. Процесс сшивания страничек понравился, а так же плетение каптала. Все очень просто и легко. Только из-за размера и количества страничек ( у меня не так уж много для начала) начались проблемы с обложкой. Мастер класс рассчитан на мягкую обложку с тканью, а у меня бумажная. Из-за толщины картона, получился великоват на мой тоненький промо-блокнотик) Но это не страшно. Все странички хорошо держатся, к обложке приклеены тоже хорошо, но сама обложка не закрывается, поэтому было решено сделать милую застежку- резиночку. Получилось мило и дополнительно украсило блокнотик.







 


Вообще очень нужная для меня вещь. Небольшой размер и чистые странички. всегда необходимы под рукой во время работы за компьютером. Постоянно надо что-то пометить, заметку написать, идею зарисовать и т.д.,а листики для записей теряются, клейкие листочки отваливаются и теряются так что такой блокнотик моя палочка-выручалочка ))))

Делала по этому МК -http://www.liveinternet.ru/users/trizza/post154536662/

1 коммент. :

Авторское право

Пожалуйста, при копировании материалов из этого блога, указывайте действующие ссылки Лицензия Creative Commons
Произведение «материалы блога» созданное автором по имени Daria D, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Подпишись на рассылку

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков: